Общая информация

С 1 октября 2023 года всем сотрудникам Донецкий педагогический колледж и ряду студентов становятся доступны корпоративные сервисы, а именно: почтовая служба с доменным именем donpk.ru и корпоративный мессенджер с возможностью групповых звонков.

Получить доступ можно следующим образом:

  • почтовый клиент доступен по адресу – mail.donpk.ru
  • мессенджер доступен по адресу – teams.donpk.ru

Приложения почты и мессенджера доступны для разных операционных систем:

Инфраструктура, использованная для работы сервисов предоставлена ООО «ВК» ОГРН 1027739850962.


Как получить доступ?

Для получения доступа к учетной записи необходимо перейти на страницу поддержки и заполнить соответствующую форму. В форме необходимо будет указать ряд вводных данных, а именно: ФИО, должность. В некоторых случаях служба поддержки может запросить дополнительную информацию для сверки данных.

Если вся информация будет предоставлена, а также будет являться корректной, на почту, указанную в форме будет направлено сообщение с ссылкой восстановления доступа к учётной записи. В форме необходимо будет придумать пароль и подтвердить его.


Первая авторизация

После первой авторизации мы рекомендуем настроить двухфакторную авторизация для защиты Ваших данных. Так же не лишним будет указать резервный адрес электронной почты. Все эти действия можно сделать на этой странице. Рекомендуем так же установить фотографию, что бы Вас легко могли найти 😉.


Авторизация в мессенджере

Для авторизации в мессенджере на различных устройствах необходимо в первую очередь авторизоваться в почте. Когда первый шаг выполнен можем перейти непосредственно к авторизации в мессенджере. Введя свою учетную запись в мессенджере на вашу почту поступит письмо, в нем будет одноразовый пароль для входа.

После успешного входа в некоторых случаях у Вас уже будут каналы и группы, всё это зависит от настроенного уровня доступа и других параметров. Конечно Вы можете самостоятельно присоединяться к каналам или ваши коллеги и друзья могут приглашать Вас в ранее созданные. Одним словом – всё КАК РАНЬШЕ. Вот, например, несколько полезных каналов:

  • студенты ДонПК – @donpk_students
  • сотрудники ДонПК – @donpk_staff

Я не нашел ответ

Если вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, Вы всегда можете написать нам на почту support@donpk.ru или отправить форму на странице службы поддержки.